~Fiat Brains~
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник > Музыка


Аватары, опросы, тесты c категорией "Музыка".
Пользователи, сообщества c интересом "Музыка".

воскресенье, 25 октября 2009 г.
Voyager - "I Am the Revolution" (2009) Bienna 06:42:52
 что ж, моя любимейшая группа в стиле symphonic power metal выпустила новый альбом "I Am the Revolution" )) по сравнению с "Element V" и "uniVers" существенные различия ))) у музыки чувствуется новый подход к аранжировке, гитарные рифы стали более спокойными и виртуорзными, названия песен стали иметь бОльший смысл (зная эту группу, по названию можно уже будет сказать и какие инструменты будут, какой будет вокал и понять примерную музыкальную тематику) - всё это очень отличает от предыдущих работ ))

теперь отдельно о песнях:
Подробнее…"Close Your Eyes" - прекраснейшее, недостижимое по своей красоте вступление, постепененное нарастание и прибавление дополнительного звучания придаёт интриганский оттенок; отчётливый очень мелодичный вокал Дэниэла; присутствуют редкие элементы лёгкого гроула, но здесь они в тему )) итого, это моя самая любимая песня из этого альбома ^^
Common Ground - начало очень похоже на как у "Cross The Line", но в другой аранжировке; песня особо ничем не приметная, если только не финальными гитарными рифами ))
I Am The Revolution - начало настолько восхотительно, что невольно слёзы на глаза наворачиваются из-за такой красоты; резкий переход к основной части; некий диалог лёгкого гроула с основным вокалом - при этом моменты самого вокала очень красивы )); в честь этой песни назван альбом - видимо она считается самой удачной )) что ж, она удачна, и даже очень, но всё-таки я ей даю только второе место ))
In My Arms - совершенно не Metel'ское вступление, даже переход к основной части и основная часть отдалены от metal'а; музыка медленная, красивая, лидирует вокал, другие инструменты приглушены; песня для успокоения )); и опять же вокал потрясающий; metal'ские изыскания где-то со 2/3 начинаются, но и то не в полном объёме ))
Land Of The Lies - на эту песню, единственную есть официальный клип уже, это по статистике самая популярная у них сейчас песня, что ж; вступление metal'ское, обычненькое; вокал лидирующий, инструменты немного приглушены; некоторые моменты - дуэт гитары и вокала; присутствует облегчённый гроул, который используется для ведения диалога с основным вокалом )) в общем, не думаю, что это самая особенная среди всех песня ))
Lost - по самым первым нотам никогда не назвать стиль metal'ом, но потом всё-таки всё стабилизируется, так сказать; музыка очень насыщенная, теперь она лидирует над вокалом; мелодия довольно однообразна, только где-то с 2/3 появляется гитарный проигрыш, в котором мелодия совершенно отличается от основной )) вообще в песню добавлены клавишные эффекты (вроде бы atmosphere) ))
One The Run From The World - начало очень красивое, metal'ское; опять же диалог облегчённого гроула основным вокалом; очень красивые гиатрные рифы в данной песне; почти под конец очень красивый дуэт голоса с клавишными ))
Straight To The Other Side - таинственное начало резко перерастающее в типичную для metal'а мелодию; очень экспрессивная песня, помимо вокала есть уже не облегчённый гроул, а настоящий )) но опять же, его тут не особо много, и он в тему; самое отличительное этой песни - речитатив под музыку где-то на 1/3 - на русском языке!! (это было раньше в песне "Cross The Line", там было речитативное цитирование "Я вас любил, любовь ещё, быть может,...")
The Devil In Me - начало отправляет нас в средневековую Англию, очень красивое начало; мелодия основная на потяжении всей песни практически не меняется; музыка очень насыщенная ))
Times Like These - довольно длинное вступление; первая половины песни почти вся монотонна; с середины начинаются виртуозные гитарные рифы, и после этого мелодия уже меняется, вокал становится более открытым, музыка становится более полной ))
Total Existence Failure - насыщенная музыка; очень много клавишных эффектов; гитарные "потёрки"; ударная партия очень бешеная Оо; музыка лидирует над вокалом (преимущественно) ))
Without A Sigh - загадочное вступление (голос под какие-то шумы бас-гитары), похоже, будто измученный человек просит пощады; эффект хоровой подпевки ещё более углубляет это представление; песня - реквием какой-то; коротенькая, metal'ского в ней ничего нет, спокойно, равномерно, "молитва" ))


в общем, я чрезвычайно доволен новым альбомом )) и вообще, как я замечаю, все, кто сейчас записывают новые альбомы - их творчество полностью отличается от предыдущих резизов ))) взять тех же Muse (новый альбом наполнен классической музыкой, добавлены многие инструменты из симфонического оркестра, музыка стала спокойнее), exisTrace (фундаментально изменился вокал у солистки, музыка сама по себе стала менее агрессивная), и вот, Voyager (metal'ский стиль был отодвинут на второй план за счёт новаторских дополнений) =РР

Музыка voyager (новый альбом)
Настроение: музыкальное
Хочется: сделать типовик по физике :О
Категории: Музыка, Самое-самое, Креатив и открытия
вторник, 20 октября 2009 г.
Bienna 15:52:22
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 19 октября 2009 г.
~к чёрту, детка =Р~ Bienna 15:40:28
 всё, к чёрту всякие роки-шмоки, попсу, японское, английское, в попу всякое инди-шминди, бридни, хринди и т.д.!! :О

я забыл о той музыке, которая создала меня, вот так я ей, чёрт возьми, благодарен :О

я на ней вырос, с ней в крепких отношениях жил более 8 лет, и тут на - и всё, я не то, что редко её слушаю, я её практически не слушаю вообще Оо

нее, теперь всё, на время надо забыть о всяких шмяках аля то, что я сверху перечислил, ибо есть такая музыка, единственная в своём роде, которая может меня удовлетворить не частично, а полностью ))))

аминь XD

Категории: Музыка, Креатив и открытия
суббота, 22 августа 2009 г.
~сортировка музыки~ Bienna 22:57:56
 ну всёё!! наконец-то!! ппц XDDD

нашёл тут запись:
http://bienna.beon.­ru/8050-283-sortirov­ka-muzyki-1.zhtml

ахах ))) с того времени и до сейчас я всё маялся этой сортировкой ))) и наконец!!! урааа ))) всё, всё, всё!! теперь в музыке полный порядок )))

количество сократилось с 498.526.251.212 байт до 180.816.492.764 байта XDDD *не удержался полный размер сюда вписать XDDD*

эх, порядок, чистота ))) аж дышать легче стало Оо и как гора с плеч ))) *и из-за такой вот очистки теперь точно уж всё то, что неуобходимо, поместится на жёсткий диск ^^ ура ))))

Музыка Myssouri - Muscle Car on a Dead End Road
Настроение: музыкальное, сонное
Хочется: спать -_-
Категории: Повседневность, Музыка, Самое-самое
~Matenrou Opera~ Bienna 17:20:22
 м... какая группа, сейчас у меня до неё дошли руки, слушаю... занаслаждался уже до такой степени, что у двух песен уже слова наизусть выучил, ибо произношение очень чёткое и слова не сложные )))

эх, одну песню, самую-самую выставляю сюда ^^

всего у группы 2 альбома, не особо много песенок, стиль не очень лёгкий, но песни просто оболденные ))) у солиста великолепный голос ^^

конец, с 4:10, такой красивый... *_* да и фортепианная партия, что по всей песне, восхитительна *_*

эх, какой раз убеждаюсь в том, что японцы умеют сочинять, творить именно МУЗЫКУ, а не музыкоподобные комбинации нот )))

Подкаст Matenrou Opera - Tsuki no Suna ( 04:47 / 3,2Mb )

Музыка Matenrou Opera - Tsuki no Suna
Настроение: музыкальное
Хочется: слушать музыку, кушать Оо
Категории: Самое-самое, Музыка, Креатив и открытия
понедельник, 17 августа 2009 г.
Bienna 21:53:16
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 16 августа 2009 г.
Arashi меньше трёх? Оо Bienna 17:21:25
 мм... мне так полюбились Arashi, просто вообще Оо не ожидал впрочем )))

что в них поражает больше чем в NewS, это то, что на живых выступлениях голос ну точь-в-точь как на студийных записях, у NewS всё-таки есть расхождения ))) но, расхождения не в худшую сторону впрочем ^^

я думал, что у Arashi так, ибо они почти не двигаются, но посмотрев живьё на Crazy Moon я понял, что глубоко ошибался Оо я ещё нигде не видел, чтобы так ппц быстро, чётко, много двигались, при этом отдышка практически не слышна и голоса не меняются Оо я в шоке )) *особенно у Нино и Оно - у них голоса остаются 100% как и обычно )) у Джуна, эм, какой-то тиховатый голос был, у Айбы голос восхитителен, у Сё, ну, у него и так хрипловатый, как у Сигэ )))*

в общем, я ими очень доволен Оо что ж, теперь буду гораздо больше слушать ))) ^^ голоса просто наишикарнейшие )))

Музыка Arashi - Ashita no Kioku
Настроение: музыкальное
Хочется: слушать Arashi
Категории: Самое-самое, Музыка, Креатив и открытия
понедельник, 10 августа 2009 г.
~Koi no ABO~ Bienna 15:04:35
 оуу, сия песенка, и клипы, меня вставили конкретно ^^ аааа ))) вообще, мм... <3

особенно соло Тэгоси, которое начинается ровно в 3 минуты <3

ах просто )))))) ^^

*выставляю это соло )))*

Подкаст Tegoshi Yuya's Solo from Koi no ABO ( 00:17 / 206,6kb )

Музыка NewS - Koi no ABO
Настроение: музыкальное, японское
Хочется: слушать музыку, кушать Оо
Категории: Музыка, Самое-самое
воскресенье, 9 августа 2009 г.
~KinKi Kids, V6, Kanjani8~ <3 Bienna 23:46:02
 ... продолжение =РР )))

мм... вот я и скачал все альбомы Кинок, В6 и кандзяшку )))) гыгыыы ))) скоро буду всё досконально слушать и узнавать про них ^^

хмм, и опять же, музыки на торрентах не было - качал с того накавального сайта XDDD эх, что бы я без него делал чо Оо )))))

Кинки божественный, В6 прекрасны, кандзяшки безбашенны, Ньюз прелестны, Араси оригинальны... ммм... чувствую, если я не познакомлюсь хотя бы с кем-нибудь вообще из этих групп, пусть даже с Нисикидо Рё (Ньюз и Кандзяшки), то я не покину сей грешный мир XDDDD ахах ))) *то есть, можно считать, что я бессмертен *_* бвахаха ))) =РРРР

Музыка V6 - Change the World
Настроение: афигенно хорошее ^^
Хочется: слушать KinKi Kids, NewS, Arashi, V6, Kanjani8 и спать -_-
Категории: Музыка, Креатив и открытия
~KinKi Kids~ <3 Bienna 21:20:29
 мм... я снова влюбился в эту прелестную группу )))

сами участники её, Коиси и Цуёси Домото, симпатии у меня не вызывают (по внешности =Р), но вот голос... это просто нечто <3 влюбился как только услышал сразу же, а тут ещё сегодня Апа напомнила про один сайт, где я раздобыл все клипы *_*

вот, только что закончил создавать раздачу на торренте, посвящённую KinKi Kids )) 24 клипа )))

скачал то я их давно, я занимался оформлением раздачи, созданием описаний файлов видео и скриншотов ))) эх, помучился изрядно, но кинки сего заслуживают ^^

впрочем, вот моя раздача:
http://torrents.ru/­forum/viewtopic.php?­t=2090960

^^

Музыка KinKi Kids - Yakusoku
Настроение: музыкальное
Хочется: слушать KinKi Kids
Категории: Самое-самое, Креатив и открытия, Музыка
среда, 5 августа 2009 г.
Bienna 20:09:21
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 30 июля 2009 г.
Bienna 23:42:32
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Myssouri Bienna 07:29:17
 о госпадяяяяя Т_Т

почему ж я раньше не знал ентой группы? Оо такая шикарная, слов нет!! ааа ))))

мм... никогды ранее не слушал грузинскую музыку, а она оказалась неплохой ^^ гыгы ))

альбомов нет ни на торрентах, ни ваще где либо Оо

в контакте у тех людей, кто загружал аудюхи, пришлось просить ))) дали ^^ гыгы )))

ща наслаждаюсь чо )))))))))) ^^

Подкаст Myssouri - Muscle Car on a Dead End Road ( 05:56 / 4Mb )

Музыка Myssouri - Muscle Car on a Dead End Road
Настроение: музыкальное
Хочется: слушать музыку, кушать Оо
Категории: Музыка, Самое-самое, Креатив и открытия, Интересно Оо
среда, 29 июля 2009 г.
Сортировка музыки 1 Bienna 20:32:16
 ох, ну и затеял я конечно Оо

в общем, решил отсортировать музыку полностью )))) как именно:

1) захожу в википедию, смотрю дискографию группы, всё, кроме альбомов удаляю, а альбомы, которых у меня нет, докачиваю
2) переименовываю все папки альбомов на такой лад: "(год) Название"
3) в каждой папке посредством программы Tag&Rename 3.5.1 я переименовываю файлы в формат: "Название" (то есть обычно песня имеет название: "Исполнитель - Название" или "Номер трэка - Название" и т.д. + могут быть всякие ненужные линии подчёркивания... В общем, мне показалось, что удалив всё, кроме названия, будет куда более удобный вариант поиска песен ^^)
4) то, что не переименовалось с помощью программы (ведь она считывает всё из тэгов, а они тоже есть не везде или коряво написанные), приходится переименовывать самому (и слава богу есть Total Commander, которым я уже 3 года пользуюсь - с самого начала моего компьютера - без него это было бы нереально, например, 20 файлов за 10-15 секунд переименовать ^^)

в общем, сегодня пока успел только группы с буквы А (их 44), завтра и в последующие дни доделаю остальное, но хлопот с этим немало Оо уже минимум 4 часа парюсь, и до сих пор ещё не всё сделал )))) *18 групп осталось XD* + ABBA и A-ha качаются, так что и их я пока не сделал ))) ужас ))) ^^

Музыка почти каждые 10 секунд - разная
Настроение: музыкальное
Хочется: побыстрее отсортировать всю музыку
Категории: Повседневность, Музыка
среда, 22 июля 2009 г.
Katou Shigeaki Bienna 09:47:06
 не, ппц ))) я реально зафанател XDDD ахаха )))) круть )))

ещё и оказывается, он чуть ли не самый младший в группе =РРРР второй по младшести, 11 июля 1987 года!!! опппцкаться, всего на 5,5 лет меня старше XDDD ну аще )))) =РРРРРРР

скачал тут парочку видосов аля:
[Hanamaru Cafe] 2009.05.14 Kato Shigeaki
[Shounen Club Premium] 2008.11.16 Kato Shigeaki (NEWS)
Kato Shigeaki - Kakao

последнее - енто клип )))) гыг ))) его песня ^^ =РРРРР

ппц, крут мэн чо ))) ^^

Музыка NEWS - Week
Настроение: ньюзовское
Хочется: слушать NEWS
Категории: Самое-самое, Музыка
Bienna 08:01:38
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 20 июля 2009 г.
Bienna 10:46:06
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Музыкальный отбор Bienna 01:20:42
 третья почти бессонная ночь ))) эх ^^ былые времена, лето прошлого года, когда я BLEACH смотрел не прерываясь на сон ))) гыгы )))) =РР

ща музон новый выбираю, из indie rock'а ))))

http://en.wikipedia­.org/wiki/List_of_in­die_rock_artists

списочек чо О_о аще ппц, стока групп, глаза разбегаюццо ))) даж не знаю, с чего начать XDDD ахах )))) но... с одной стороны эт фигово, ибо много О_о с другой - ибо инди слишком эмоционально-гранич­ное, то... такое количество групп повышает шансы найти для себя больше нового ^^ гыгы ))))) =РРРР

Подробнее…впрочем, пока выбрал только:
Cold War Kids - We Used To Vacation
Coldplay - Viva La Vida
Kaiser Chiefs - Ruby
Starsailor - Four To The Floor
The Kooks - Victoria
Arcade Fire - Crown of Love
Animal Collective - Safer
The Strokes - Heart In A Cage
The Infadels - Make Mistakes
The Killers - Human
New Order - True Faith
Mew - Am I Wry? No

The Killers особенно порадовали среди новых групп ))))) песня Human наишикарнейша ))) даже доча оценила Оо

мм, а так песенки воть, что понравились кроме тех, что добавил:
New Order (Someone Like You, Turn); The Killers (Read My Mind, Somebody Told Me, Spaceman); The Infadels (Don't Look Behind You, Free Things For Poor People); The Strokes (Last Nite, Someday); Animal Collective (Brothersport, My girls); Arcade Fire (No Cars Go, Wake Up, Windowsill); The Kooks (Naive, Gap); Starsailor (Way to Fall, Love Is Here, Talk Her Down, Faith Hope Love, Fever, Tie Up My Hands); Kaiser Chiefs (Heat Dies Down, Retirement, You Can Have It All, Every Day I Love You Less And Less, I Can Do It Without You, Boxing Champ); Coldplay (In My Place, Trouble)...

эти песенки я добавил в контакт (предварительно очистив там все аудиозаписи и скачав всё, что там было, на комп), как либо самые известные у группы, либо которые мне больше всего понравились ^^ гыг ))) а на листочек у ся выписываю остальные неплохие песни ентих групп =РРРР

пока максимум песен набран у Starsailor, моих сладкоголосых красавчиков, Kaiser Chiefs, которых я знаю благодаря Дашке Даниловой, и Coldplay'я, великого плагиатчика, но пусть это и так, зато петь умеют =РРРРРР

новых групп познал немало, стандарт, норма за день ^^ )))))))

+ плеер полностью переоформил, терь там не прост набор групп, я всё распределил по стилям ^^ гыгы ))) а там, где японско-корейские дела, там всё перевёл на иероглифы )))))) гыгы ))) понты типа XDDDDD =РРРРРР но так даж красивее ))) вот тока конвертер в 128кб/сек не хочет конвертировать, ибо в названии файла есть "недопустимые символы" XDD вот ща, буду сидеть и переконвертировать пофайлово в Adobe Audition'е ))))) гыг =РРРР


Музыка The Killers - Human
Настроение: музыкальное
Хочется: найти ту группу, кому я смогу отдать сердце
Категории: Музыка, Повседневность
воскресенье, 19 июля 2009 г.
Ностальгия по KEANE... Bienna 18:14:50
 Keane («Кин») — британская рок-группа. Была основана в 1995 году под названием «Lotus Eaters» в Баттле (графство Восточный Сассекс). В 1997 обрела нынешнее название. Широкую известность группа приобрела только в 2003 году, а первый альбом вышел в 2004 году. Отличительной особенностью звучания является нетипичная для рок-музыки ситуация, когда главным инструментом выступает не гитара, а клавишные.

Подробнее…
В конце 2003-го по результатам проведенного радиостанцией BBC голосования Keane получили титул «Sound 2004», опередив ближайших конкурентов Franz Ferdinand. В голосовании участвовали британские критики и деятели шоу-бизнеса. C мая по август 2004 года включительно альбом группы держался в первой пятерке официального британского чарта.

Состав:
Тим Райс-Оксли — пианино, клавишные, бас, бэк-вокал
Том Чаплин — вокал, клавишные, гитара
Ричард Хьюз — ударные
Доминик Скотт — с 1995 по 2001 год — гитара, клавишные, вокал

Студийные альбомы:
Hopes and Fears — 2004
Under the Iron Sea — 2006
Perfect Symmetry — 2008

Британскому трио Keane удалось развеять в дым слагаемый годами миф о том, что гитара и рок-музыка никогда не ходят одна без другой. В составе группы нет гитариста, что не помешало журналистам назвать дебютный альбом музыкантов «Hopes & Fears» «лучшим гитарным альбомом, который вы когда-либо слышали, записанным без гитар». «Мы не имеем ничего против этого инструмента, - оправдываются участники коллектива. - Просто нам удобнее писать музыку под фортепиано. Да вспомните того же Элтона Джона - он тоже делал рок-н-ролл, не прибегая к помощи гитары!».

Англичане и остальная Европа заболели Keane сразу же после выхода «Hopes & Fears» в мае 2004-го. И немудрено: такой концентрации красивых и запоминающихся мелодий на одном альбоме не наблюдалось со времен A-HA. Сравнения со скандинавским трио неслучайны: у Keane совершенно не британская мелодика. «Мне кажется, у нас чутье на хорошие мелодии, - скромничает Тим Райс-Оксли, пианист и основной автор музыки и текстов Keane. - Мы хотели сделать альбом, который бы, образно выражаясь, пережил нас, оставшись со слушателем как можно дольше». Столь долгосрочными прогнозами тешиться пока рано, однако уже сейчас понятно, что «Hopes & Fears» стал одним из самых ярких дебютов года. Три месяца в первой пятерке британского чарта - большое достижение даже для маститого исполнителя. Что уж говорить о новичке?

Дорога от полной неизвестности до верхних позиций хит-парадов заняла у Keane шесть лет. Первые упоминания о группе относятся к 1997-му году, когда четверо школьников маленького городка Бэттл графства Эссекс решили создать собственный коллектив. Этими школьниками были Тим Райс-Оксли (Tim Rice-Oxley; фортепиано, бас-гитара), Том Чаплин (Tom Chaplin; вокал), Ричард Хьюз (Richard Hughes; ударные) и Доминик Скотт (Dominic Scott; гитара). Тим, Ричард и Доминик учились на одном потоке, Том был двумя годами младше. Все четверо знали друг друга с детства. Названием коллектива послужило имя старой леди, соседки Тома Чаплина, которая и утвердила ребят в мысли заняться музыкой. «Ее звали Черри Кин, - говорит Том. - Сначала мы именно так и назывались, а потом оставили одну лишь фамилию. Уверяю вас, название группы не имеет никакого отношения к Рою Кину (известный ирландский футболист, выступающий за Манчестер Юнайтед)!».

В ближайшем окружении юных музыкантов не было ни одного человека, связанного с музыкой. «Наши родители имели вполне цивильные профессии, так что мы начали заниматься музыкой скорее «вопреки», чем «благодаря». Мои родичи, конечно, мечтали, что я стану известным адвокатом, банкиром или врачом. Не скажу, что они обрадовались моему выбору», - говорит Тим Райс-Оксли. Среди своих музыкальных увлечений Тим называет Кэрол Кинг, Sigur Ros, Chemical Brothers, Beach Boys, Smiths, Дэвида Боуи и Oasis.

Первое выступление Keane состоялось в 1998-м году на одной из школьных вечеринок. Поначалу группа исполняла одни лишь кавер-версии (Oasis, U2, Nirvana), однако уже очень скоро музыканты стали писать песни собственного сочинения. Глубокое ознакомление с репертуаром вышеперечисленных исполнителей еще аукнется Keane: в песнях их дебютного альбома то там то сям проскакивают знакомые нотки. Это дает повод журналистам обвинить Keane во вторичности, на что сами музыканты не очень-то и обращают внимание, утверждая, что «все вокруг выросло на чем-то». И попробуйте с ними поспорить.

После окончания школы Тим, Ричард и Доминик уехали учиться в Лондон. Райс-Оксли, в частности, изучал историю в Лондонском университете. «Я прочитал кипу книг на греческом и латыни, - говорит он. - Почерпнутые в них знания, конечно, вряд ли помогут вам найти работу и сделать карьеру. Но мысли древних философов являются хорошей зарядкой для ума. Они заставляют задуматься о многих вещах. О том, что существует не только черное и белое. Огромное пространство между ними занимает серая территория, и подумать над этим очень полезно. Я считаю, что полученные в университете знания стали хорошим подспорьем в написании текстов для песен!».

Что касается Тома Чаплина, то его забросило в Эдинбургский университет, где молодой человек слушал лекции по истории искусств. В 1999-м году Том оставил Эдинбург и переехал в Лондон поближе к своим друзьям. Воссоединившиеся Keane засели за написание музыки с новыми силами.

Поначалу дела никак не клеились - их сделанные кустарным способом записи не вызывали интереса у лейблов, да и клубные выступления предлагали не так часто, как хотелось бы. Основная причина, по которой группу не желали воспринимать всерьез - явная схожесть с Coldplay, которые на тот момент находились на пике популярности. «То были тяжелые времена, - вспоминает Тим. - Мы переехали в Лондон и несколько лет пытались обратить на себя внимание. Но хотя мы и вызвали интерес нескольких маленьких рекординговых компаний, никто не дал нам шанса проявить себя и записать альбом».

В начале 2000-го музыканты на свои личные сбережения выпустили дебютный сингл «Call Me What You Like», а через год еще один - «Wolf At The Door». Однако чуда не произошло - синглы прошли незамеченными. В 2001-м, не выдержав безденежья и отсутствия перспектив, Keane покинул их гитарист Доминик Скотт. И его уход неожиданно для всех стал переломным моментом в карьере Keane. «Это самое лучшее, что с нами произошло», - считают теперь ребята.

«Мы провели много времени в спорах, как нам быть дальше и что делать, - берет слово Том. - Когда мы были гитарной командой, процесс написания песен был очень трудоемким, а результат не всегда соответствовал ожиданиям. Песни не получались такими, как нам хотелось бы. С уходом Доминика все изменилось. Мы поняли, что нам легче писать песни и добиваться нужного звучания, не используя гитару. Отсутствие дисторшированных гитар дает пространство для мелодий и позволяет расслышать слова!».

«Надо признать, что сначала мы думали над тем, чтобы пригласить нового гитариста. Но не решались это сделать, потому что боялись нарушить гармонию в группе, - подключается к разговору Тим. - А потом сообразили, что сможем достичь мощного звучания даже без гитар!».

«Не подумайте чего - нам нравятся гитарные команды! - оправдывается Том Чаплин. - Просто так получилось, что после ухода гитариста мы нашли старое концертное фортепиано 70-х годов с потрясающим звучанием. Оказалось, что фортепиано может заменить гитару и даже больше...».

Итак, главную роль в звуковом оформлении Keane играло теперь фортепиано. Ритмический рисунок обеспечивал Ричард Хьюз, эмоциональную насыщенность - вокал Тома Чаплина, напоминающий одновременно Боно, Тома Йорка и Мортена Хакета. Полностью отказаться от гитар Keane не удалось: для глубины звучания музыканты использовали бас-гитару, на которой играл Тим Райс-Оксли (в свободное от фортепиано время). Для концертов басовые партии записывались на пленку.

Настоящей удачей стало для начинающей группы знакомство с главой независимого лейбла Fierce Panda Саймона Уильямса, ответственного, кстати, за успех Supergrass и Coldplay. В тот декабрьский вечер 2002-го года Keane выступали в клубе Betsey Trotwood. «Саймон подошел к нам, и первыми его словами были: «Ну что, запишем сингл?» - вспоминает Тим. Поддержка такого уважаемого человека оказалась как нельзя кстати и уже в начале 2003-го музыканты праздновали выпуск своего первого «заводского» сингла «Everything Changed». Далее события разворачивались с пугающей скоростью. Запись незамедлительно попала в поле зрения ведущего BBC Radio 1 Стива Ламака, который поставил песню в одной из своих программ, предварив целым ворохом комплиментов. Композицию подхватили специализирующиеся на инди-роке радиостанции и, в конце концов, она добралась до 4 места общенационального британского чарта. Осенью 2003-го группа подписала контракт на выпуск полноценного дебютного альбома с филиалом компании-мейджора Universal и сразу же приступила к записи.

В конце 2003-го по результатам проведенного радиостанцией BBC голосования Keane получили титул «Sound 2004», опередив ближайших конкурентов Franz Ferdinand. В голосовании участвовали британские критики и деятели шоу-бизнеса. Годом ранее этот список возглавил 50 Cent.

Работа над «Hopes & Fears» проходила в небольшой студии в Эссексе, недалеко от родного города музыкантов. В записи альбома принимал участие программист Джеймс Сангер (James Sanger), работавший в свое время с Дайдо, Pet Shop Boys и Брайаном Ферри. Продюсером альбома выступил Энди Грин (Andy Green).

Вышедший в мае 2004-го, «Hopes & Fears» предварялся выпуском сингла «Somewhere Only We Know» (3-е место в чартах), громкой рекламной кампанией и многочисленными публикациями в прессе. После появления самого альбома их стало еще больше. Рецензенты обращали внимание на хитовый потенциал группы и не верили ушам своим, узнав, что в записи не использовались гитары. «Radiohead эпохи «Kid A», играющие кавер-версии песен A-HA», - вынес свой вердикт NME. «Возможно, Keane и похожи на Travis и Coldplay, но только на первый взгляд, - писал журналист другого британского издания - К тому же песни настолько хороши, что заниматься сравнениями - последнее, что хочется делать, слушая их альбом». «Если вам не нравятся Coldplay и вы слышали, что мы похожи на них - дайте нам шанс, - говорили сами музыканты. - И вы поймете, что мы похожи на себя!»

«Название альбома объясняет в двух словах, что мы думаем о жизни. Очевидно, что все, что мы делаем, сопровождается надеждами и страхами. И нам нравится балансировать между этими двумя состояниями», - говорит Тим. «Hадежды и страхи - это совсем не то, что мы чувствуем по отношению к своему альбому, - смеется Том Чаплин. - Хотя, если подумать, большинство наших надежд, действительно, связано именно с музыкой, и стало быть, с этим альбомом».;

Песня «Somewhere Only We Know», благодаря которой большинство англичан и познакомилось с Keane, в полной мере отражала генеральную концепцию альбома: красивая меланхоличная музыка с незамысловатыми текстами «о проблемах коммуникации между», как любит говорить Тим.

«Все наши песни очень искренни, и мы пытаемся общаться с людьми, честно рассказывая им о том, что с нами происходило в прошлом и чем мы живем сейчас, - продолжает музыкант. - Мы черпаем вдохновение из окружающей жизни. Мы родом из маленького, не очень интересного городка, но уверены, что и вдали от больших городов люди живут одними и теми же надеждами и чаяниями. Переживают одни и те же драмы. Когда ты честен и вкладываешь всего себя в песню, не думая о том, насколько круто будешь выглядеть, твои слова всегда найдут отклик в сердцах других людей. Люди прекрасно распознают фальшь. Мы стараемся не думать о том, чтобы впечатлить людей. Когда ты понимаешь, кто ты есть, ты расслабляешься и можешь писать по-настоящему хорошие песни».

Кстати, Том Чаплин не участвует в процессе сочинения текстов и лишь «озвучивает» их. Музыканты считают, что никакого обмана не происходит. «Мы знаем друг друга так долго, что мне понятно все, о чем пишет Тим, поэтому я на 100% соотношу себя с его лирикой и на 100% понимаю, что он хочет сказать», - говорит Том.

Альбому оказалось достаточно нескольких недель, чтобы взобраться на вершину британского чарта. Интересно, что корону лидера Keane пришлось отбирать у самого Моррисси, выпустившего свою первую за семь лет работу «You Are The Quarry». Это обстоятельство несколько смутило музыкантов, потому что Keane всегда считали себя большими поклонниками Моррисси и The Smiths. С одной стороны - приятно опередить человека, которого считал своим учителем в музыке, но с другой - а за кого же болеть-то?

Буквально за несколько месяцев Keane из начинающей и малоизвестной группы превратились в самую востребованную группу Великобритании (не считая, конечно, The Darkness). Выход альбома был поддержал мощным туром по Европе с заездом на крупнейшие фестивали, включая Гластонбери,V Feastival и Рединг, а потом и по США. В ближайших планах музыкантов - покорение Японии и Австралии.

«Что будет дальше? - размышляет Том Чаплин. - Мне трудно сказать однозначно. Будучи командой, которую постигли большие потрясения в прошлом, мы остаемся открытыми к любым изменениям. Все команды, которыми мы восхищаемся и уважаем, постоянно движутся вперед. Возможно, у нас опять появится гитара или Тим приобретет супернавороченную модель клавишных ... Случиться может все. Мы не застрахованы от перемен».

Ясно одно: планку свою Keane снижать не собираются. Принимая во внимание их удивительную работоспособность и самоконтроль, можно утверждать, что за новыми хитами дело не станет. «Я пишу все время. Это дает мне возможность выбирать только самые лучшие песни», - говорит Тим. К тому же музыканты изначально понимали, зачем пришли в музыку и отказываться от своих целей не намерены. «Мы никогда не хотели быть маленькой культовой группой. Мы хотим, чтобы нашу музыку услышали так много людей, как только это возможно, потому что именно для них мы ее и пишем». Аплодисменты, занавес.

KEANE исполнили много кавер-версий разныех песен:
«Dinner at Eight» (Rufus Wainwright)
«Dirtylicious» (Destiny's Child's «Bootylicious» and Christina Aguilera's «Dirrty», BBC Radio 1 Live LoungeOctober 30 2006)
«Do They Know It's Christmas?» (Band Aid 20, Chaplin and Rice-Oxley’s contribution)
«Early Winter» (Gwen Stefani, live performance at Union Chapel Nov 28 2007)
«Enjoy the Silence» (Depeche Mode, included on «A Bad Dream»)
«Goodbye Yellow Brick Road» (Elton John, included on Help: a Day in the Life)
«Paperback Writer» (The Beatles)
«Praise You» (Fatboy Slim)
«She Sells Sanctuary» (The Cult)
«That’s All» (Genesis, live performance once at Vh1 Rock Honors 2007)
«The Sun Ain't Gonna Shine Anymore» (The Walker Brothers, released as single)
«Under Pressure» (Queen and David Bowie, included on «The Night Sky»)
«What a Wonderful World» (Louis Armstrong)
«White Christmas» (Irving Berlin, full version)
«With or Without You» (U2, live performance twice at BBC Radio 1)
«Your Song» (Elton John)

НО!!! я в шоке был )) люди и на KEANE делают каверы!! вообще супер )))
«Bedshaped» — Vittorio Grigolo (as «Cosi»)
«Closer Now» — Annie Lennox
«Everybody's Changing» — Lily Allen
«The Way You Want It» — The Pushover
«Somewhere Only We Know» — Natasha Bedingfield, HIM (as «Evil»), Laura Michelle Kelly, Lifehouse, Travis (as «After Mark and Lard Go»)
«Spiralling» — Sugababes

первую песенку, пожалуй, загружу сюда ))) она слишком красивая ^^ эх... ^^ хотяяя... этому итальянцу до Тома... уууу ))) очень долго XD эта песня специально для Тома, для его великолепнейшего вокала ))) и только для KEANE )) =РРР


сейчас сижу, переслушиваю все песни подряд ))) только уже вслушиваясь в слова и уделяя песням излишнее внимание )))) сколько нового для себя переоткрыл, эт же вообще ))) столько песен заново понравились, а то, что было фифти-фифти - зацепило очень сильно )) эх, не зря проведённый вечер ))) романтично, ностальгически ^^ =РРР

KEANE... хочу их концерт, не могу уже Т_Т изнемогаю Т_Т ааааа!!!!!

Подкаст Vittorio Grigolo - Cosi (Bedshaped) ( 04:13 / 2,9Mb )

Музыка Keane - Everybody's Changing
Настроение: кинское, ностальгическое
Хочется: слушать и слушать Keane
Категории: Музыка, Самое-самое, Повседневность
Keane, мои любимые Keane... Bienna 14:32:21
 KEANE - это...

Подробнее…"... это как родившийся только что ребёнок, который приносит самое большое счастье в жизни. Это смех. Это слёзы. Это радость или грусть по натоящему или прошлому. Но всегда, как Надежда на самое Счастливое будущее. Это музыка, которая своими клавишами ласкает слух как самая настоящая Нежность. Это тексты, которые несут в себе самые тёплые слова и, конечно же, голос Тома-наверно (не побоюсь сказать) один из самых романтичных и, в который невозможно не влюбиться и восхищаться, и ещё раз восхищаться. Это самое Чистое, самое Светлое, самое Прекрасное. Это - KEANE. Таких нет. И пусть они остаются "единственными"..." (c) Александр Лосев

"... это то, от чего хочется любить музыку! Это удивительный голос, это простые для восприятия и в то же время сложные для ума тексты, это потрясающая игра, это гармония звуков и чувств, это вибрация моей души, это вдохновение для моих начинаний, это ностальгия за моим утраченным прошлым и легкий страх перед неизведанным... Я не думаю что в мире еще будет что-либо родобное, что так всколыхнет меня..." (с) Александра Маслова

"...это красивая музыка, волшебный вокал, это то отчего твоя душа готова улететь в космос и парить погружаясь в музыку..." (с) Анастасия Шехевцова

"...это гениальная музыка и отличная игра Тима, которой невозможно не восхищаться... это песни которые слушаешь каждый день, и каждый день они звучат как то по новому... это потрясающий голос, которому хочется подпевать... других таких просто нет... с каждой новой песней люблю их все больше..." (с) Мария Алексеева

"... это часть меня, целая жизненная философия, конечно же, больше, чем просто группа. Наверное, я так люблю их за то, что каким-то образом я и они - родственные души (только живущие в разных уголках мира)... ведь музыка может по-настоящему трогать, только если она задевает самые глубокие и сокровенные твои чувства,эмоции и т.д. Вот так, видно, совпали мои настроения с их музыкой или наоборот. Любая их песня - как будто мои мысли, но вот только гениальность Keane в том, что они могут все это превратить в музыку... в этом и заключается, наверное, талант..." (с) Анастасия Савченко

"...это нечто удивительное в моей жизни; не побоюсь сказать это слишком громко или пафосно. Впервые у меня случилось такое, что мне не просто понравились несколько песенок из репертуара группы, а большинство песен; я как одержимая кинулась в эту группу, пересмотрела практически все клипы, начала качать песни. Творчество Keane - это что-то настолько родное, близкое и чарующее, что трудно описать словами; мне уютно слушать их музыку, а когда я слышу голос Тома, то у меня словно бы что-то переворачивается. Причем сама группа вызывает симпатию необыкновенную: то и дело ржу над интервью и "живыми" записями. Короче, я люблю этих ребят, обожаю их песни - благодаря им у меня в жизни появилось что-то очень значительное, светлое, прекрасное..." (с) Ева Хижняк

"... это любовь в самом широком смысле слова, без привкуса грусти, печали и отчаяния. А это очень редко бывает..." (с) Мария Хруслова

"... это та философия, которой я живу, или по крайней мере стараюсь следовать этим путем... Помню, когда я первый раз услышала их первую для меня песню, это была Somewhere Only We Know-сказать, что я была поражена - не сказать ничего... Мне казалось, что это не может быть музыкой, я не могла поверить, что ее сочинили и спели такие же обыкновенные смертные люди, как все мы. С их музыкой у меня связано все самое важное: благодаря им я нашла самого родного и дорогого человека на всей земле, именно он подарил мне счастье под названием Keane, именно благодаря их музыке мы поняли, что по духу мы близки друг другу, все свои самые важные и значительные события в жизни легче и приятнее переживать, когда слышишь в наушниках завораживающий голос Тома и их восхитительную музыку..." (с) Анна Бурсакова

"... это то, что я всегда искала! Это то, что моё! Это то, что я по-настоящему люблю!!" (с) Ирина Владимировна

"... это музыка. А музыка - это главное..." (с) Ирина Кохан

"... это моё кофе с молоком, мой большой подоконник, мой плед и теплые воспоминания о белых крупных узорчатых снежинках, мягко опускающихся на землю в три часа ночи, под светом яркожелтых глаз - фонарей..." (с) Энни

"... это моё сердце, моя снежная зима, которая чудесными, сказочными звуками обволакивает тебя в метель..." (с) Энни


эх, приятно читать такие строчки, вновь и вновь их перечитывать )) у самого у меня эмоций вряд ли меньше, чем у вышеназванных лиц, но ввиду небольшого словарного запаса я прибегнул к цитированию )) всё-таки иногда другие люди могут выразиться очень точно, в десяточку )) так и здесь - от в некоторой степени афористичных высказываний до эмоционального мини-сочинения )) действительно приятны такие строчки, приятно осознавать, что есть ещё люди, которые прониклись душой в то, что ты сам считаешь сверхподходящим своему сердцу ))

ах, Keane, мои любимые Keane... 45 дней осталось до вашего выступления в Питере, которое я жду с огромным нетерпением... ^^ быстрее бы ))) так хочется услышать вживую великолепнейший голос Тома, виртуозную игру Тима )) эх... быстрее... =РРР

Музыка Keane - Bedshaped
Настроение: расслабленное, ностальгическое, романтическое
Хочется: концерт KEANE, выплеснуть эмоции
Категории: Музыка, Самое-самое
суббота, 18 июля 2009 г.
~"Starlight" by Muse~ Bienna 19:05:34
 эх ))) как же меня впирает от песни Starlight у британской альтернативной рок-группы Muse )))) аще ))))

вокал Мэтью Беллами прост шикарен, музыка - влюбляешься с первого взгляда в её простоту и в то же время красоту ))) а комбинация фортепианных рифов, если так можно выразиться, вообще изумляет ))))

в общем, переложил эту песенку для такого вот трио: фортепиано (as фортепиано), бас-гитара (as основной бас) и альт-саксофон (as вокальная партия)... впрочем, как обычно, если не считать замену кларнета саксофоном и добавления бас-гитары )))) ^^

добавляю файлик с демо вариантом нашей будущей песни )))) думаю, и басуха, и фно, и саксофон слышны безупречно, правда качество записи ужасает... Т_т но вскоре будет видео и собственная запись, там качество будет, разумеется, получше ^^ гыг ))))) =РРРР

Muse - Starlight
воодушевляет на подвиг не спать ночью с целью переписать ноты
Т_т

*брр... =РРР в файлике, что я прикрепил, где то в конце будет бяка аля "you've got a mail" XD эт мне прост письмо прислали, вот комп и завопил XDDDD ахаха ))))) а перезаписывать не охота =Р*

Подкаст BiEnNa - Starlight [ala Muse] - Demo ( 04:01 / 2,7Mb )

Музыка Muse - Starlight
Настроение: музыкальное
Хочется: сыграть в трио
Категории: Музыка
Прoкoммeнтировaть


Дневник > Музыка

читай на форуме:
Делаю аватарки (статику)Всего 2шт 1...
Эир
пройди тесты:
Сердцеедка 8
Аватарки WINX
Какая из четырёх стихий тебе подходит
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх